
12.07.2016 12:39:33, fences сказал(-а):Что поделаешь.. наверное стереотипы ,шаблонное мышление или комплексы мешают им взглянуть с другой точки зрения на такую внешность.А иначе я не знаю,чем ещё можно объяснить подобные фразы и высказывания в адрес персонажей. :pardon:
И чаще именно парни критикуют ,а не девушки.
Ааааааа... и ладно. Это все старо как мир. Всегда будут такие разговоры :pardon: Раздражает только, когда пытаются свою вкусовщину лором прикрыть.
Что поделаешь.. наверное стереотипы ,шаблонное мышление или комплексы мешают им взглянуть с другой точки зрения на такую внешность.А иначе я не знаю,чем ещё можно объяснить подобные фразы и высказывания в адрес персонажей. :pardon:12.07.2016 12:27:31, Кarter сказал(-а):Ага, а когда им было по 16-19 лет, они тоже себя или своих друзей такими считали )) лол, это просто такой возраст, тут ничего не поделаешь. И даже в скае йуным парням приходится проходить через это :haha: За эльфов в таком случае вообще обидно, они почти всю жизнь няшные :-D
12.07.2016 12:13:56, fences сказал(-а):Так это не мужик,по мнению некоторых личностей.Это баба,женоподобный парень и т.д
Для них ухоженая кожа,молодые черты лица и т.д являются недопустимыми вещами в скае.
Ага, а когда им было по 16-19 лет, они тоже себя или своих друзей такими считали )) лол, это просто такой возраст, тут ничего не поделаешь. И даже в скае йуным парням приходится проходить через это :haha: За эльфов в таком случае вообще обидно, они почти всю жизнь няшные :-D
Полностью согласна.12.07.2016 12:15:53, Кarter сказал(-а):По-моему некоторые просто сами не знают где начинается и заканчивается этот самый лор. хд Я задумываюсь над лором, только когда речь идет о шмотках, предметах, архитектуре и т.д. Что касается внешности, так тут лорно может быть практически все :whistling:
12.07.2016 11:56:55, fences сказал(-а):Ну так я и говорю,немало и адекватных лорщиков.)Только они спокойно и молча пройдут мимо.)А не побегут вставлять свои пять копеек .
По-моему некоторые просто сами не знают где начинается и заканчивается этот самый лор. хд Я задумываюсь над лором, только когда речь идет о шмотках, предметах, архитектуре и т.д. Что касается внешности, так тут лорно может быть практически все :whistling:
Так это не мужик,по мнению некоторых личностей.Это баба,женоподобный парень и т.д .А идеал у них наверное такой:12.07.2016 11:52:33, Кarter сказал(-а):соответствующе, тем более с эльфийскими генами :D:. Но вот в скае почему-то 18-ти летний подросток тоже должен быть мега-брутал. Это уже не лор, это маразм :crazy:
12.07.2016 11:52:33, Кarter сказал(-а):Я тоже люблю лор и у меня полным-полно лорных скринов и образов, но... разнообразие я тоже люблю! Да, моя демка тут как из глянцевого журнала, я не спорю, так и нужно, мне в кайф ее так фотать (да и соскучилась я уже по этой текстуре)). Для ЛОРНЫХ скринов достаточно мейк поменять. А про мужских персов даже говорить не стоит. :facepalm В 16-20 лет молодой человек должен выглядеть соответствующе, тем более с эльфийскими генами :D:. Но вот в скае почему-то 18-ти летний подросток тоже должен быть мега-брутал. Это уже не лор, это маразм :crazy:
Ну так я и говорю,немало и адекватных лорщиков.) Только они спокойно и молча пройдут мимо.)А не побегут вставлять свои пять копеек .
12.07.2016 11:31:44, fences сказал(-а):По мнению неадкватных лорщиков (которых встречаются везде на русскоязычных сайтах) персонажи должы быть страшными ,волосаты и немытыми. :haha:
А иначе-геи,смазливые и "противные" куклы и т.д
Кстати про кукол .Куклой
Я тоже люблю лор и у меня полным-полно лорных скринов и образов, но... разнообразие я тоже люблю! Да, моя демка тут как из глянцевого журнала, я не спорю, так и нужно, мне в кайф ее так фотать (да и соскучилась я уже по этой текстуре)). Для ЛОРНЫХ скринов достаточно мейк поменять. А про мужских персов даже говорить не стоит. :facepalm В 16-20 лет молодой человек должен выглядеть соответствующе, тем более с эльфийскими генами :D:. Но вот в скае почему-то 18-ти летний подросток тоже должен быть мега-брутал. Это уже не лор, это маразм :crazy:
12.07.2016 11:20:13, Кarter сказал(-а):По мнению некоторых обязательно, такой вот ограниченный генотип
А ещё персонажи должны быть страшными,грязными,вонючими,и лохматыми. :haha:
И вот таких страшилищ предпочитают озабоченные и неадекватные лорщики(которые порою встречаются на русскоязычных сайтах). Хотя конечно не все лорщики такие.
.А иногда могут появляться "эксперты" :rtfm: (у которых ярко выраженная паранойя) , по геям,проституткам,кончитам и т.д(которые видят таких вот персонажей там,где их нет.).Некоторые индивиды в подобных случаях советуют найти автору парня/девушку . :ermm:
Кстати о куклах.Для меня лично куклами являются вот такие:
12.07.2016 09:19:25, Wolzogen сказал(-а):Живые куклы для сурового Скайрима...мда.
Охреневаю с таких комментариев... мда.
Империя Тамриель это целое государство, а Нирн - это целая планета и кто там только не живет. Если вы думаете что вся вселенная - это только суровый скай и типичные норды, то боюсь вас расстроить... Лор он как бы шире ага )
12.07.2016 09:52:37, fences сказал(-а):Они необязательно должны быть мрачными и брутальными . :)
По мнению некоторых обязательно, такой вот ограниченный генотип :haha:
12.07.2016 09:19:25, Wolzogen сказал(-а):Живые куклы для сурового Скайрима...мда.
А почему мда?Скайрим у каждого свой . ;) . У кого-то он мрачный и суровый.А у кого-то светлый и наполнен всякими милыми вещами .А у некоторых и вовсе своеобразный мир ,в котором полностью отсутствует лор. (хотя,что мешает совмещает милое с мрачным?)
И такие персонажи могут прекрасно вписаться в "суровый " скайрим. Они необязательно должны быть мрачными и брутальными . :) Как говориться,внешность бывает обманчива.
будем ждать хоть воротничок, жадина автор
17 минут назад, Arica сказал:А костюмчик с песцом будет на сайте?
![]()
Автор костюмчика не дает разрешения на портирование и праспростронение его вещей в пределах одной игры. Пушистый воротник может добавлю позже как ресурс когда исправят все проблемы на сайте с разделами в модах и другие проблемы связанные с добавлением модов которые появились после переезда.
В 04.06.2026 в 17:26, Санек сказал:Жду ваших предложений о нормальном Енб для обливиона в котором не будет еще более худших проблем. И эта проблема о которой написали вы отключается выключением ambient occlusion которое убирает размытие заднего фона, но вы правы фокус на персонаже. Была бы возможность я бы вообще замылил задний фон до молочитаемости изооброжения как это делают все мои знакомые создающие крутые постановочные скриншоты для разных игр фокусирующие акцент на персонаже.
Проблема не в настройках, проблема в кривом коде эффектов враппера, который достаточно переписать. Часть пресетов уже изначально этим не страдали, в то время был буквально винегрет кто на чьих исходниках правок в код эффектов собирал свои настройки. Эта проблема менее распространенная, более распространенная была рабочий/нерабочий ДОФ на одном и другом железе, потому что код писали опять не универсально и люди переписывали его для универсальной работы на зелёных/красных. Поэтому часть пересетов уже изначально этим не страдали, а часть наоборот. С вашей проблемой здесь всё аналогично, то есть существовали уже точечные попытки патчинга. Если нет опыта в рефакторинг кода их эффектов, то ничего уже не сделать сейчас, лучше просто игнорировать туманную погоду. ПО идее, у вас этот эффект, скорее всего, еще более выражен внутри фортов, куда беседка обожала плотные туманы имитировать (тот же форт магиа). Я сам всё это наблюдал в разных, пока не начал переписывать свой и править под себя, без этого никак, учитывая что эту поделку так и бросили в состоянии беты.
3 часа назад, Fleursetjardin сказал:Сломанный наложенный энвайронмент поверх серого тумана с террейном и со сломанными затенениями. Енб испорчен, тотально, сам бэкграунд слева об этом говорит.
Но видимо весь фокус на кастомных шмотках.
Жду ваших предложений о нормальном Енб для обливиона в котором не будет еще более худших проблем. И эта проблема о которой написали вы отключается выключением ambient occlusion которое убирает размытие заднего фона, но вы правы фокус на персонаже. Была бы возможность я бы вообще замылил задний фон до молочитаемости изооброжения как это делают все мои знакомые создающие крутые постановочные скриншоты для разных игр фокусирующие акцент на персонаже.
Сломанный наложенный энвайронмент поверх серого тумана с террейном и со сломанными затенениями. Енб испорчен, тотально, сам бэкграунд слева об этом говорит.
Но видимо весь фокус на кастомных шмотках.
Знаменитое излюбленное место, без которого Обливион уже не Обливион. Самое забавное, что подобающее большинство хомячков даже не видели и не знают что это и сколько не рассказывай - всё равно не увидят. Поэтому знаменитое оно только в локальном кругу (анлорщиков). Обливион буквальо потайную кладезь скрывает десятилетиями (даже если его всё таки бегло смотреть, то можно всё равно ничего не понять и не заметить особенного глубокого вайба) (особенно какой-нибудь мистический грот пауков в Shipton или впадину в заливе), при том и сам проект был таким же тихим в своём зарождении. Сам лично буду переносить весь хесу на рельсы скайблы, если это чудо всё таки выйдет. Не знаю как там у других, но без всего этого обла уже не обла (для меня).
Со снегом всегда беда в скае. Пресеты врапперов, помноженные на кастомные фентези погоды постоянно аторов заставляют плясать на пол шишечки искать золтую середину, чтоб не уходить в фиолетовый (или других оттенков) снег. В этом регионе, справедливости ради сказать, вся графика предыдущих скриншотов сводится на нет. И это почти поголовная проблема, которую и сам Тодд как только не костылял и делал весь скайрим серым. Единственный реальный выход из этого - это делать зимний и незимний скайрим отдельными ворлдспейсами. Уже разбирали с ИИ все осбенности того как авторы над этим мучаются в условностях этого древнего движка. На скриншоте типичная проблема. Остальные скриншоты отличные.
В 26.04.2026 в 17:26, StarterBA сказал:Будет что-то в стиле Спартака или Риддика? Будет еще один повод вернуться в Облу. Что-что, а строить красиво Айлейды умели.
Будет.
Там уже почти, как DLC - правда, много незаконченных наработок, но хороших.
Мод убойный - особенно диалогами. Нравится самого себя читать. Особенно, версия Апрель-Май 2026.
До этого херовый из меня литератор был.
Ну так то я для себя мод делаю. За плечами опыт 15 лет подёргивания на Дрожащие острова, Живые и Мёртвые и прочее. Хочется сделать не хуже, мягко скажем.
А когда для своей мечты делаешь - получается самое лучшее.
В 25.05.2026 в 21:44, ArtemSH сказал:будет восхваление алейдского рейха, как я понял))
Давно я не заходил на сайт. Но скажу, что готовится нечто революционное.
Почему я притих сейчас. Потому что, когда развиваешься как моддер, то начинаешь глубже смотреть на вещи - не устраивает поверхностность.
Столько работы было проделано, но блин, так НИЧЕГО и не СДЕЛАНО. почему?
Да потому что МЕЛОЧАМ уделяется большое внимание.
На самом деле сделано - это я скромничаю. Но до завершение к презентации, так ещё и не готово. А тут у меня один момент в квесте - как будто откровение с выше. (Это же надо такое придумать).
Я даже когда хожу по улице и прокручиваю его в голове - у меня поднимается настроение. Обсасываю туда-сюда и получаю удовольствие. Чет в других квестах я не видел подобного
Ну, посмотрите сами, когда выложу. Да по Айлейду видно, что уже бомба получается. Собственные текстуры, уникальная внешка, харизма (ну, это вам судить).
В общем выложу в презентации и ДО презентации, за неделю. Посмотрим, в общем.